Как всё происходит

Мы в соц. сетях:

Как всё происходит

Здравствуйте! 

Некоторые из Вас нашли информацию о нас на просторах интернета, а большинство приходят по рекомендации друзей или знакомых. Система работы с Заказчиками практически не отличается от устоявшегося за несколько лет плана.

1 - Что бы плодотворно общаться на тему ремонта или перетяжки Вашей мебели - мне нужно как минимум фото Вашей мебели на любом носители.
2 - Если этого будет недостаточно, то я попрошу сделать либо дополнительное фото, либо при острой необходимости выеду на адрес Заказчика для детального осмотра и замера мебели. 
3 - Имея большой опыт работы с мягкой мебелью в 90% случаев для начала работы достаточно только фото.
4 - После просмотра фото Вашей мебели я задаю Вам ряд вопросов, ответы на которые будут влиять на правильный выбор текстиля.
5 - Рассказываю Вам о количестве необходимого метража текстиля, о ценовой политике на материал и работу непосредственно. 
6 - Итоговая сумма договора в большей степени очень зависит от ценника на текстиль.
7 - Сумма стоимости работы может колебаться, но совсем незначительно.
8 - Если предварительная оценка общей суммы договора для Вас приемлема, тогда можно приступить к детальному выбору текстиля. Для этого Вам необходимо приехать к нам в Студию в дневное время суток, так как при искусственном освещение цвет текстиля очень сильно искажается. 
9 - При острой необходимости можно выехать на адрес Заказчика с несколькими образцами, для того, что бы идеально подобрать тональность текстиля согласно цвету стен, штор, напольного покрытия или др. имеющих для Заказчика важных моментов в интерьере.
10 - Если предварительная оценка общей суммы договора для Вас неприемлема, тогда мы можем подобрать либо более дешевый текстиль, либо сделать скидку до 30% на стоимость работ в зависимости от сложности взамен на осуществление Заказчиком самостоятельной доставки, погрузочно-разгрузочных работ, разборку и освобождение мебели от мебельной скобы, а также распорки обивочного текстильного чехла.
11 - При достижении компромисса заключается и подписывается договор, в котором прописаны виды работ; сроки выполнения работ; гарантийные сроки; общая сумма договора; наименование, метраж и цена текстиля; необходимое количество и цена фурнитуры или механизмов; сумма стоимости работ по Вашему договору.
12 - В 50% случаев общая сумма договора не прописывается, ссылаясь на доп.соглашение к основному договору, так как точный расход текстиля сложно предугадать в точности до сантиметра. Разбег идет в пределах 2-3 метров на комплект мебели, что будет известно по факту разборки, распорки и укладки лекал на рабочую ширину 140 см. Всё это в последующем при сдаче работ оформляется соответствующим образом в дополнительном соглашении. Это делается для того, чтобы ни Вас ни себя не обманывать. Мы как правило работаем с дорогой, крупногабаритной мебелью для перетяжки которой Заказчики выбирают несколько компаньонов текстиля. Вот именно этот фак усложняет предварительный точный расчёт до 10-ти см метража текстиля необходимого для перетяжки.
13 - В момент подписания договора подряда Заказчик по условию договора оплачивает 70% от общей суммы договора. В редких случаях аванс может снизиться до 50% от общей суммы договора.
14 - Договор вступает в законную силу. Заказывается текстиль, доставка которого составляет 1,5-2 недели. После того как текстиль получен, согласно срокам, указанным в договоре мы приступаем к работе по Вашему заказу.
15 - Если у Вас переезд или ремонт, то мы можем забрать Вашу мебель раньше срока начала выполнения работ и подержать её у себя ещё немного времени после приёмки работ по договору подряда, но не более 30-ти календарных дней. 
16 - По факту выполненных работ Заказчик уведомляется и должен приехать в цех для принятия работ и подписания акта выполненных работ. По факту принятия выполненных работ Заказчик должен оплатить оставшуюся сумму долга по договору. Только после 100% оплаты по договору Заказчик вправе забрать мебель. 
17 - При возникновении спорных вопросов мы стараемся решить их мирным путем.
P/S За 10-ть лет работы могу вспомнить только парочку спорных моментов. Заказчиков из 90-х никто не отменял)) Это опыт.
И теперь все вопросы мы решаем на берегу с подписанием всех необходимых дополнительных соглашений в письменной форме. 
18 - Если Вам что-то непонятно или у Вас есть какие-либо вопросы или идеи, пожалуйста говорите об этом. Только в диалоге можно получить ответы на вопросы, а мечты превратить в реальность. 

С уважением к Вам и Вашей мебели,
Руководитель студии модернизации мягкой мебели и интерьера "СеЛена"

Мы в соц. сетях:

Заказать

Текст